"Сталкер: Тень Чернобыля": как увеличить переносимый вес без последствий? Как увеличить максимальный переносимый вес в сталкере Как в сталкере апокалипсис увеличить вес.

Сегодня мы разберем один из важнейших вопросов для каждого, кто играет в «Сталкер: тень Чернобыля», - как увеличить переносимый вес. Транспортировать большие грузы невозможно, ведь автоматический максимум достигает отметки в 60 килограммов. Это достаточно мало, а значит, игроку обеспечены неудобства.

Законы физики

Нам помогут хитрости, которые хранит в себе «Сталкер: тень Чернобыля». Как увеличить переносимый вес, ведь 60 кг - это немало для обычного человека. Именно поэтому разработчики игры посчитали нужным внести нотки реализма в игровой процесс, таскать тяжелые грузы нельзя. Но ведь игровая реальность значительно отличается от жизненной, в первую очередь тем, что она должна рушить границы. Значит, в «Сталкере» все же можно увеличить максимально доступный вес, который игрок в состоянии носить с собой. Перейдем к делу.

«Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес в игре

Необходимо найти папку, в которую пользователь устанавливал игру. Там находится следующее вложение, которое называется gamedata. Внутри него имеется следующий каталог - configs, далее - creatures. Именно проделав такой путь, можно встретить необходимый файл «actor.ltx». Разрешение легко открывать с помощью обычного блокнота. Внутри этого документа пользователь должен найти строку «max_walk_weight = 60». Таким образом, все, что требуется для решения вопроса о том, как в «Сталкер» увеличить переносимый вес, - переписать цифру на любую другую. Сохраняем файл: проблема многих игроков решена.

Заключение

Также нужно исправить такой момент, как коррекция Именно эта отметка указывает, в какой момент персонаж утратит силы достаточно резко и быстро: во время движения и прыжков. Проделываем путь: gamedata\configs\system.ltx. В строке max_weight = 50 последняя цифра меняется на любую другую, документ сохраняется. Чтобы убедиться, что изменения работают исправно, необходимо запустить игру. Этот мануал подойдет для любого варианта модов. Вот мы и решили одну из важнейших задач в игре «Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес.

Многие поклонники игры серии «Сталкер» сталкивались с одной неприятной проблемой - после крупного боя или длительного поиска артефактов ваш герой насобирал очень много «хабара», что дальше передвигается с трудом или вообще стоит на месте. Дело в том, что по умолчанию в игре установлена планка в 60 кг, и если игрок превысит ее, то скорость его перемещения значительно упадет, а также пропадет возможность бега. Вот и задумываются игроки, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». В нашем гайде вы найдете ответ на этот вопрос.

Почему так мало?

Многие игроки жалуются на то, что нет быстрого и простого способа того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Но давайте вспомним, что эта игра создавалась как некий реалистичный проект. И допустимые 60 кг - это уже превышение реальности, ведь мало какой человек с такой ношей может не только передвигаться, но и бегать, при этом периодически отстреливаясь от врагов. Конечно, если на вас не надет «экзоскелет». Но все-таки это игра, и в ней есть немало лазеек, позволяющих обмануть систему.

«Честные» способы

Одним из самых простых и «легальных» методов того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти», является таскание трупа в качестве рюкзака. Как это выглядит? Вы, подходите к любому мертвецу и открываете его инвентарь. Далее необходимо переместить все свои вещи, кроме самых необходимых, в этот труп. Остается лишь тянуть этого мертвеца с помощью комбинации клавиш Shift+ F к ближайшему торгашу, которому вы продадите ненужный «хабар».

Еще один «легальный» способ носить больше веса - это покупка «экзоскелета», который повысит вашу грузоподъемность до 100 кг. Приобрести подобный костюм можно у торговцев фракций «Свобода» или «Долг». Кроме того, подобный «сюрприз» можно обнаружить в тайниках или на трупах убитых противников.

«Сталкер: Зов Припяти». Как увеличить вес рюкзака при помощи читов

Для того чтобы воспользоваться подобной командой, необходимо во время прохождения игры открыть консоль. Сделать это можно при помощи клавиши «~». Далее необходимо прописать такую комбинацию: g_always_run 1. Эта команда не увеличит приносимый вами вес, но позволит бежать даже при значительно «перегрузе», который довольно часто становится большой проблемой в игре «Сталкер: Зов Припяти».

Как увеличить переносимый вес в настройках игры

Для того чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы «перегруза», необходимо исправить некоторые данные в самой игре. Для этого откройте главную ее папку. После этого вам необходимо отыскать и перейти в каталог под названием gamedata. Отыщите папку configs, а внутри нее - раздел creatures. Здесь и находится нужный нам файл, имеющий название actor.ltx. Для того чтобы его изменить, понадобится воспользоваться «Блокнотом». Отыщите строчку - max_walk_weight = 60, которая и является определителем предела переносимой массы. Исправьте цифру «60» на ту, которую хотите, например на «500» - это позволит вашему герою таскать полтонны без последствий. Далее необходимо сохранить изменения при помощи комбинации клавиш Ctrl + S.

Но не думайте, что на этом все и вы нашли ответ на вопрос о том, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Вам необходимо еще изменить порог «критического веса», при котором персонаж теряет способность быстро бегать и прыгать. Для этого вновь откройте папку gamedata и найдите в ней раздел configs. Здесь нужно отыскать файл, имеющий название system.ltx, и открыть его с помощью «Блокнота». Ищите строчку max_weight = 50 и меняйте последнюю цифру на ту, которая вас устраивает. После этого остается лишь сохранить изменения и запускать игру. Теперь проблема «перегруза» вас не будет волновать. К слову, подобные действия работают на всех частях игры. Так что эту инструкцию можно применить и для "Тени Чернобыля", а также для "Чистого Неба".

Культовый проект "Сталкер: Тень Чернобыля" и по сей день остается популярным, несмотря на свой внушительный "стаж". Такому успеху способствует, конечно же, атмосфера игры - она непередаваемая, а также различные модификации, которые дополняют виртуальный мир чернобыльской зоны отчуждения.

Путешествуя по игровым просторам, игрок находит множество оружия, снаряжения, артефактов и просто интересных вещей, которые жалко выбрасывать. В связи с этим у многих геймеров возникает вопрос касательно проекта "Сталкер: Тень Чернобыля" - как увеличить переносимый вес? Сейчас попробуем решить эту проблему.

Необходимые инструменты

Манипулируя внутренними игровыми файлами, изменяя сохраненные в них параметры, вы без труда сможете создавать новые условия для путешествия по зоне отчуждения - это составляет основу создания модификаций. Но сначала надо распаковать архивы, находящиеся у вас на жестком диске. С этой целью была создана программа!STALKER! Data Unpacker.

Воспользовавшись ею, вы доберетесь до игровых документов, которые корректировали сами разработчики, создавая "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос скоро будет решен.

Приложение не нуждается в установке. Дважды щелкнув по иконке, вы откроете меню программы, где необходимо указать путь до папки с установленным проектом. Внимание! Необходимо указать именно директорию игры, а не игровых архивов gamedata.db. При желании вы можете указать место хранения распакованных архивов. По умолчанию они будут "складироваться" в коренной папке игры.

Меняем вес

Распакуйте данные компьютерной игры "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос после получения доступа к "заводским" документам вы сможете решить самостоятельно.

  • Найти actor.ltx. Можно воспользоваться поиском, а можно открыть папку с проектом, затем gamedata, после configs и наконец creatures, если вы не выбрали иной путь распаковки данных.
  • С помощью встроенного в систему приложения "Блокнот" откройте найденный файл.
  • Отыщите строку max_walk_weight, где число означает максимально возможный к транспортировке вес - измените его на желаемое значение.
  • Закройте документ и сохраните все изменения.

Чтобы упростить себе задачу, вы можете воспользоваться встроенным в "Блокнот" поиском: "Правка -> Найти". Остается откорректировать всего один документ распакованнных архивов проекта "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Чтобы этот вопрос больше вас не беспокоил, необходимо сделать следующее:

  • Отыскать файл system.ltx, "живущий" по адресу gamedata\configs.
  • Открыть и найти в нем параметр max_weight и исправить числа на желаемаые значения, но так, чтобы они были ниже уже измененного ранее параметра.
  • Сохраните изменения и закройте документ.
  • Путешествуя, вы наверняка замечали, что при весе в 50 кг ГГ начинал быстро уставать даже от ходьбы. Дабы этого не происходило, и нужны были последние штрихи.

Подчищаем следы

Очень много места занимает с распакованными игровыми архивами игра "Сталкер: Тень Чернобыля" (1.0006). Увеличить переносимый вес мы смогли, но нельзя забывать и о компьютере.

Чтобы все изменения сохранились, а файлы не занимали много места, надо:

  • Создать в коренном каталоге игры папку gamedata, в ней configs и поместить в нее отредактированный документ system.ltx.
  • Точно так же поступите с измененным файлом actor.ltx, поместив его во вложенные одна в другую папки gamedata, затем configs и наконец creatures.
  • Удалите оставшиеся файлы с компьютера.

После подобных манипуляций не будет занимать много места на жестком диске игра "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить преносимый вес? Этот вопрос вы успешно решили самостоятельно.

как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрыва
fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.

Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedata\config\weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color - цвета пламени при выстреле
light_range - радиус пламени
light_var_color - цвет варьирующий среди представленных
light_var_range - радиус варьирующего цвета
light_time - время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет

Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\\config\misc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются "радители" квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых - только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 - граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan - патроны под дробан "Жекан"
af_medusa - артефакт Медуза
af_cristall_flower - артефакт Каменный цветок
af_night_star - артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat - артефакт Ломоть мяса
af_gravi - артефакт Грави
af_blood - артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok - артефакт Колобок
af_vyvert - артефакт Выверт
af_fireball - артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall - артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash - артефакт Вспышка
af_gold_fish - артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug - артефакт Слизняк
af_electra_moonlight - артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle - артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin - артефакт Морской еж
af_dummy_battery - артефакт Батарейка
medkit_army - армейская аптечка
wpn_ak74u - оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap - патроны под калаш
conserva - собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw - челюсть кровососа
ammo_12x76_dart - патроны под дробан "дротик"
vodka - водка
grenade_f1 - граната Ф1
medkit_scientic - научная аптечка
antirad - антирад
wpn_lr300 - оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 - натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat - натовский прицел
wpn_addon_silencer - глушитель
dolg_scientific_outfit - долговский научный костюм
scientific_outfit - СЕВА
ammo_vog-25 - патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 - оружие СИГ
af_cristall - артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия - с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.

Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал...

Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 - СВД "Дальнобойщик"
wpn_eagle_m1 - Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 - Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 - снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 - Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 - гранатомет
wpn_spas12_m1 - СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 - винчестер улучш.
wpn_colt_m1 - кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 - АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 - АК 74/2 у с глушителем.

Как увеличить вес в сталкере зов припяти? Этот вопрос рано или поздно возникает у всех игроков. Ведь сама игра представлена нам не только безнадежной и таинственной атмосферой, но и огромным числом и разнообразием различного вида вооружения, артефактов и всяких полезностей. Потому часто игроки стоят перед выбором скидывания из инвентаря чего-то наименее ценного, чтоб вместить в рюкзак вновь найденную вещицу.
Избежать этих действий можно несколькими вариантами для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес.

Мы предлагаем вашему вниманию инструкцию для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес.

Первый и самый оптимальный вариант- это не менять настройки игры, а использовать по максимуму доступные возможности и действия по игре. Завяжите драку со слабым противником и убейте его. Подойдя к телу убитого, откройте его рюкзак путем нажатия клавиши «F». Скиньте в его рюкзак все нужные вещи и закройте окно рюкзака. Далее зажмите комбинацию клавиш «Shift»+«F» и двигайтесь в нужном направлении. Данная комбинация клавиш позволит вашему герою тянуть труп с набитым инвентарем куда-угодно. А чтобы достать из инвентаря трупа что-то необходимое, просто отпустите зажатые кнопки и откройте инвентарь.

Второй способ- это приобрести экзоскелет. Он предоставляет из себя уникальный и дорогостоящий костюм, который даст вам шанс успешно танковать и побеждать всех и все. Только экзоскелет обладает самой большой физической защитой. Бегать вы в нем не сможете, но увеличить максимально переносимые тяжести он поможет.

Третьим способом увеличения веса в сталкере зов припяти является читерство. Существуют чит-коды, позволяющие снимать ограничения по весу в игре. Например, g_always_run 1. Введение этого кода в консоль предоставит вам широкие возможности неограниченного бега, а соответственно и игнорирование максимальной черты допустимого веса. Ведь по достижении этой черты, вы могли б передвигаться только шагом, а чит-код позволит беспрепятственно и постоянно бежать.

Четвертый способ- это изменение настроек в игровой папке. Необходимо подкорректировать файлики actor.ltx и system.ltx через стандартное приложение «Блокнот». Ищем на своем компьютере папку с установочными файламиигры, а в ней папку под названием «gamedata». Далее открываем папку «config» и находим папку «creatures». В ней расположен файл «actor», который необходимо открыть с помощью стандартного приложения «Блокнот» и там уже начинать редактировать вес следующим образом: в строке max_item_mass проставляем, заместив число 50 на 500, и в строке max_walk_weight выставляем точно такое же значение. Теперь в папке «config» находим файлик под названием «system» и также открываем через «Блокнот». В строке max_weight ставим значение 500. Это действие необходимо для отображения в ходе игры в инвентаре числа 500, хотя это делать и необязательно.

Теперь вы знаете для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес. Мы перечислили все способы и очень, надеемся, что они помогут вам при прохождении легендарной и культовой игры под громким названием S.T.A.L.K.E.R.